Роль руководителя в процессе внедрения показателей эффективности

В процессе введения KPI руководителю отдела продаж нужно обратить внимание на цели и задачи, которые ставятся перед отделом, и проконтролировать, чтобы они согласовались с целями компании. Кроме этого, руководитель отдела должен обратить особое внимание на человеческий фактор и регулярно общаться с менеджерами. Если кто-то из них не дотягивает до плановых показателей, нужно работать с сотрудником индивидуально, выяснять причины, разбирать, вместе разрабатывать план действий на достижение. KPI должны мониториться руководителем не раз в месяц, констатируя факт невыполнения, а на постоянной основе. Для этого есть плановые встречи по выполнению показателей, еженедельные планерки, встречи по эффективности работы сотрудника. На каждой из них затрагиваются вопросы эффективности, в том числе KPI.

Наші вакансії на сайті Work.ua
Почему "ОТДЕЛ КАДРОВ"?
- Высокий профессионализм.
- Оптимально построенные коммуникации.
- Взаимовыгодные партнерские отношения.
Вам нужны сотрудники?
Оставьте заявку
на подбор персонала
и мы ответим вам в течение 1 рабочего дня
Читайте о рекрутинге
Роль руководителя в процессе внедрения показателей эффективности
В процессе введения KPI руководителю отдела продаж нужно обратить внимание на цели и задачи, которые ...
Ключевые показатели: почему больше не значит лучше
Список показателей формируется исходя из потребностей компании и ее стратегических целей. Единого на ...
Как повысить эффективность менеджеров
Отдел продаж – главное доходо-генерирующее подразделение любой компании, и его эффективность во мног ...